Качество и выгода

Если вы привыкли выбирать для себя товары по принципу наименьшей стоимости, то нет смысла потом сожалеть о том, что "нас везде обманывают". Мы сами себя обманываем, считая сделку с минимальной ценой наиболее выгодной. Осознание Если вы ищете товар по минимальной цене, то производитель стремится сделать цену на товар ниже. Мы считаем, что:- товар с минимальной ценой имеет наименьшие издержки производства и наименьшую наценку, а качество везде одно (товар он и есть товар...) На самом деле:- есть пределы ниже которых производитель не может "упасть" без потери качества, потому, что товар имеет свою себестоимость, а без прибыли с производства товара, нет смысла его производить. Поэтому когда на рынке появляются новые предложения (не исключены и реальные инновации) производитель вынужден снижать цену на свой товар, чтобы поддерживать поток клиентов. Зачастую же гонка за низкой ценой основана не на оптимизации и инновациях, а на снижении качества. Это мы можем наблюдать на некоторых видах товаров, когда покупая определенный предмет мы обнаруживаем, что он никуда не годится, вернее годится только на то, чтобы его продать. Обычно такие товар дешевле своих аналогов, но...... есть ли выгода в покупке, которая требует новых вложений?
Помните фразу "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"?
Выход:если вы хотите рационально расходовать свои средства, а не обманывать себя "низкой" ценой, следует разбираться в содержании и качестве приобретаемых продуктов.

Качество и выгода
Если вы привыкли доверять гостам и стандартам, то это всего лишь перекладывание ответственности с себя. Да, так проще, а в суете ежедневности так гораздо легче, чем разбираться с каждым продуктом, да и невозможно со всеми разобраться разом, однако, если к этому делу подойти планомерно и приобретать только те продукты ,в которых вы уверены, можно значительно поднять уровень своей жизни.
Когда вы в этом разберетесь, увидите удивительную вещь - практически каждый продукт соответствует своей цене, и лишь мы со своими страхами (переплаты) и стереотипами (берут больше за марку...) отказываем себе в том или ином качестве. Но если отказываем себе мы, то кто же нам его даст, качество?